КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

Сколько стоит франшиза, и какой франчайзинг является сегодня наиболее успешным – это только несколько наиболее часто задаваемых вопросов на просторах интернет сообщества. И такой немного завышенный интерес к такого рода инновационному формату бизнес направления вполне закономерен. Ведь, если копнуть глубже, то можно обнаружить, что сам по себе франчайзинг, как бизнес направление зародился еще в начале прошлого века и за почти 100 лет успел достаточно прочно войти в жизнь предпринимателей большинства европейских стран, Японии, США и других. В то время как в нашей стране франчайзинг все еще не завоевал массовое признание и до сих пор вызывает бурные споры у отечественных экспертов в сегменте экономики на предмет того, а имеет ли данный проект перспективы, успешно применимые с учетом законодательных норм нашего государства

Однако кто бы что ни говорил, и какие бы трения на предмет рациональности франчайзинга не велись, на сегодняшний день уже вполне можно говорить о том, что спрос на стоимость бизнеса достаточно высокий и в число тех, кто желают приобрести входят не только новички, но и уже опытные бизнесмены. Все потому, что франчайзинг действительно имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими аналогами в виде готового бизнеса или бизнеса с нуля, которые заключаются в следующем:

  • ответ на вопрос "сколько стоит франшиза" является скорее основным, нежели побочным, а значит налицо его важность для широких масс;
  • франчайзинг не требует наличия профильного образования в том или иной сегменте бизнеса;
  • приобретая франшизу, вы тем самым автоматически избавляете себя от необходимости составления сложных бизнес схем и эффективных бизнес планов для ее успешной реализации;
  • период окупаемости стоимости бизнеса, как правило, не превышает 6 месяцев, что, в свою очередь, позволяет называть этот формат предпринимательской деятельности безрисковым.

Конечно же, это не полный перечень всех плюсов франчайзинга перед другими видами бизнеса, так как для каждого сегмента он будет дополняться в индивидуальном порядке. В целом же, преимущества франшизы бесспорно значимы и сулят своим владельцам при грамотном подходе достаточно оптимистические перспективы.

К примеру, франшиза от компании БетонБаза, предлагает своим потенциальным совладельцам сосредоточить свой предпринимательский потенциал на развитие малого бизнеса в строительном сегменте.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте